Усыпление кошек и собак без боли в Москве и Люберцах

Животное от 40 до 60 кг
Животное свыше 60 кг
Договорная

Усыпление домашних животных – это печальная необходимость. Можно приравнять его к эвтаназии, иными словами, безболезненному прекращению жизни в случае, когда помочь страдающему живому существу другими путями невозможно и выздоровления достичь нельзя. При усыплении домашних животных, кошек и собак, следует соблюдать два требования. В первую очередь, смерть должна быть быстрой и безболезненной. Также прибегать к усыплению нужно лишь тогда, когда иного способа прекратить страдания питомца не существует. Можно сказать, что эвтаназия животных является крайней мерой.

В каких случаях используется такой способ, как усыпление питомцев? В основном, к нему прибегают при смертельных заболеваниях либо травмах, при которых кошка или собака испытывает сильную боль, а шансы на излечение отсутствуют. Например, это рак или травмы позвоночника. Также животных усыпляют при бешенстве, оно не только не лечится, но еще и представляет угрозу для людей. Еще усыпляют старых животных, но лишь в том случае, когда у них отказывают важные органы и системы и они, вследствие этого, не могут вести полноценную жизнь.

Выше упоминалось еще одно обязательное требование усыпления домашних животных, кошек и собак. Это безболезненность процедуры. По нормам усыпление должно осуществляться в две стадии. Вначале ветеринарный врач использует препарат для наркоза, вследствие чего животное погружается в глубокий сон и не испытывает боли. Затем вкалывается второй препарат, который прекращает деятельность дыхательной и сердечно-сосудистой системы. Животное перед смертью не мучается, что очень важно. Вот почему грамотное усыпление животных является гуманной процедурой. Доверять ее нужно исключительно профессиональным ветврачам.

Прибегать к усыплению следует лишь как к крайней мере. Если Ваш питомец заболел, постарайтесь бороться за его жизнь до последнего, и только когда врач выносит вердикт о том, что заболевание неизлечимо, принимайте решение об эвтаназии Вашего любимца.

Усыпление домашних животных: кошек, собак в ветеринарной клинике АВИС

В нашей ветеринарной клинике АВИС, расположенной в городе Люберцы, есть услуга усыпления животных. Наши специалисты грамотно проведут процедуру, в обязательном порядке используя предварительный наркоз для безболезненности усыпления. Мы будем бороться за жизнь Вашего любимца, но если все-таки возникнет печальная необходимость эвтаназии, операция будет осуществлена быстро и в соответствии с правилами.