Анализ крови у кошек и собак в Москве и области

Анализ крови у домашних животных – это процедура, которая очень широко используется для определения состояния здоровья и диагностики различных недугов. Ежегодно число параметров, измеримых посредством анализа крови, растет, а диагноз благодаря ему можно поставить даже на ранних стадиях. Самыми распространенными видами анализа крови у питомцев являются общий анализ и биохимический. Посредством подобных лабораторных процедур выявляются вирусы и микроорганизмы, ставшие причиной болезни, грибковые инфекции, паразиты. Также в результате специального анализа можно выявить аллергены и узнать, на что у животного возникают аллергические реакции.

Общий анализ крови у домашних животных

Клинический или общий анализ крови является одним из первых этапов обследования и постановки диагноза у животных. Благодаря ему можно уточнить диагноз, выявить скрытые проявления болезни, составить прогноз развития отклонений, отследить реакцию на лекарственные средства, выявить воспаления в организме питомца. При общем анализе крови у кошек и собак берут материал из вены, помещают в подготовленную пробирку, а затем сразу отправляют на исследования. Грамотно расшифровать результаты может исключительно опытный ветеринар, который хорошо знаком с нормативами по каждому показателю. При этом учитывается и состояние питомца.

Биохимический анализ крови у собак и кошек

Биохимический анализ крови дает более точную информацию, нежели клинический. Благодаря биохимическому анализу можно замерить непосредственные показатели жизнедеятельности органов и систем с помощью подсчета числа разных ферментов и их процентного соотношения. Также подсчитываются субстраты, то есть продукты деятельности ферментов. С помощью биохимического анализа крови у кошек и собак можно точно поставить диагноз и спрогнозировать развитие недуга. Такой анализ у животных берется натощак, до лечения, а потом его проводят повторно.

Анализ крови у домашних животных в ветеринарной клинике АВИС

Специалисты нашей ветеринарной клиники в Люберцах проведут процедуру забора крови у домашних животных и выполнят биохимический или клинический анализ. Практика показывает, что при отсутствии внешних признаков заболевания только анализ крови позволяет поставить диагноз. Поэтому рекомендуется проводить его для профилактики при каждом ежегодном осмотре у ветврача, чтобы вовремя выявить возможные отклонения. Однако полагаться не результаты только анализа крови нельзя, во многих случаях требуются: общий клинический анализ мочи/экпресс, стоимостью 400/500руб.; либо общий клинический анализ кала стоимостью 600 руб. В более серьезных случаях назначаются дополнительные диагностические процедуры, например, УЗИ, рентген, томография.

Стоимость анализа крови в ветеринарной клинике АВИС зависит от типа анализа.